Иными словами, сколько компания, которая продает Вам кухню, хочет заработать. И это не шутка! Очень часто, сравнив две кухни с разницей в цене в разы, можно не найти практически никаких отличий, ну может быть, за исключением каких-то совсем мелких деталей. Продавец, конечно, будет рассказывать о качестве, сервисе, преимуществах и т.д. Часто он и сам может не понимать, что мебель практически одинаковая – из материалов одних и тех же производителей, с идентичной фурнитурой. Все одинаковое, только цена разная.
Почему так происходит? Все просто, компании тратят деньги на аренду (и чем крупнее магазины, тем она больше), зарплаты сотрудников, транспорт и многое другое. И при этом руководители и владельцы компаний хотят заработать, а некоторые из них имеют очень серьезные аппетиты. Как итог – цена идет вверх. Но есть и другие компании, которые поставляют недорогие кухни. Они, конечно, тоже пытаются заработать, но существенно меньше. Да и опираются они на большие обороты, а не на разовую продажу единичным клиентам.